Модераторы: [T_T], ThreeVolts
Jeks писал(а):Хочу ответа Kostya!
Kostya писал(а):драгер правильно написал
базовые настройки не раскрывают полностью потенциал двигателя в плане мощьности и экономичности
можно сделать экономичнее без потери мощьности( а иногда и увеличить)
Kostya писал(а):Тоесть ты вообще хочешь сказать что нельзя добится большей економичности и поднять мощиность(немного ясное дело) !?
обоснуй
Jeks писал(а):Kostya писал(а):Тоесть ты вообще хочешь сказать что нельзя добится большей економичности и поднять мощиность(немного ясное дело) !?
обоснуй
Бля 17 лет, вас правописанию не учили?
Богатая и бедная смесь, слышал такое? Я не пойму, как можно говорить добиться большей экономичности и поднять мощность?
А по теме, самый верный был комент Драгера
Kostya писал(а):не не не
смотри
твои мозги ращитаны на определённое количесво воздуха пропускаемое стандартным фильтром
а с нулевиком будет просто обеднённая смесь и все
Nitro писал(а):Kostya писал(а):не не не
смотри
твои мозги ращитаны на определённое количесво воздуха пропускаемое стандартным фильтром
а с нулевиком будет просто обеднённая смесь и все
Там, вообще-то, если инжектор, то скорее всего стоит расходомер воздуха, который и считает, сколько сожрано было.
Нулевик тебе даст звук погромче и +5 к карме )) Из минусов - возможность быстрее погасить движок, потому что он же не спроста называется "нулевик" - всякое гуано тоже проходит внутрь...