Мой байк Echo 2011 (конец в сентябре)

О наших и чужих байках. Достоинства, недостатки, просто интересные моменты...

Модераторы: [T_T], ThreeVolts

Аватара пользователя
Ille
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 4:56 pm
Откуда: Бровары City
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение Ille » Сб май 26, 2012 10:18 pm

Как тебе с зади Рокер Рон покра?
26 x 2.40, Triple Nano , 530 - верно?
Нужна эксклюзивная футболка:картинка,рисунок,надпись---> ????????? Нужно?обращайтесь!дёшево!скидки...
(097)8106854 Илья
ICQ : 485071140

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение Drager » Вс май 27, 2012 7:44 am

По бокам не держит, хоть в общем довольно цепкая. Но я еще не попробовал Try-all.
26 х 2.1, Perfomance. Трипл нано нет смысла брать - покрышка стачивается компаунд меняется на все более твердый.

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение Drager » Сб июн 09, 2012 9:39 pm

Сегодня появилась мысль, что ощущение страшной вялости всей конструкции больше всего дает каретка из титана. Кто-нибудь может подтвердить это? Если такая амортизация на валу каретки дает только плюсы, то насколько же тошно пользоваться полностью титановой рамой?!

Аватара пользователя
Стас Кравцов
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 7:37 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение Стас Кравцов » Вс июн 10, 2012 6:57 pm

у меня ти каретка, вялости не наблюдается)
ася 416888823. телефон 063-65-008-13

Аватара пользователя
kell boom
Активный нах!
Активный нах!
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:57 pm

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение kell boom » Пн июн 11, 2012 9:12 pm

Drager писал(а):Сегодня появилась мысль, что ощущение страшной вялости всей конструкции больше всего дает каретка из титана. Кто-нибудь может подтвердить это? Если такая амортизация на валу каретки дает только плюсы, то насколько же тошно пользоваться полностью титановой рамой?!



а что за шатуны?

Аватара пользователя
Kosha
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:54 pm
Откуда: Kiev.UA
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение Kosha » Пн июн 11, 2012 9:41 pm

kell boom писал(а):
Drager писал(а):Сегодня появилась мысль, что ощущение страшной вялости всей конструкции больше всего дает каретка из титана. Кто-нибудь может подтвердить это? Если такая амортизация на валу каретки дает только плюсы, то насколько же тошно пользоваться полностью титановой рамой?!

а что за шатуны?

- "Сколько у машины колес ?"
- "Две фары."
awyea::

Аватара пользователя
kell boom
Активный нах!
Активный нах!
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:57 pm

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение kell boom » Вт июн 12, 2012 10:06 pm

Kosha писал(а):
kell boom писал(а):
Drager писал(а):Сегодня появилась мысль, что ощущение страшной вялости всей конструкции больше всего дает каретка из титана. Кто-нибудь может подтвердить это? Если такая амортизация на валу каретки дает только плюсы, то насколько же тошно пользоваться полностью титановой рамой?!

а что за шатуны?

- "Сколько у машины колес ?"
- "Две фары."
awyea::


сучка диаметр шлицов может не подходить в микронах, ибо есть несовместимое железо, и за щет етого получаеться ощущение ватности. так что не писди troll2::

Аватара пользователя
Levelboss
Kherson-Team
Kherson-Team
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 10:14 pm
Откуда: Херсон->Zhiлпаселок
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение Levelboss » Вт июн 12, 2012 10:37 pm

kell boom писал(а):
Kosha писал(а):
kell boom писал(а):а что за шатуны?

- "Сколько у машины колес ?"
- "Две фары."
awyea::


сучка диаметр шлицов может не подходить в микронах, ибо есть несовместимое железо, и за щет етого получаеться ощущение ватности. так что не писди troll2::

не, ну это ты уже хуйню рыгаеш. никто не изготовляет велосипедные детали с точность до милиметра и милиграма и как ты по названию шатунов хочеш установить их соответствие!? а притирку деталей как ты учтеш?!
No questions. No answers. Urban riders.

Аватара пользователя
ілля
Поселился тут
Поселился тут
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 3:38 pm
Откуда: Trnpl.
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение ілля » Вт июн 12, 2012 10:49 pm

а дійсно які шатуни? вот наприклад в мене Адами вони жосткі, я пробував кататись на Борнах - реально вони ватні якісь, пружинять і прогинаються....такщо діло в шатунах може бути tro:

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение Drager » Ср июн 13, 2012 8:11 am

Шатуны старые остались - Echo 08. Производитель каретки один и тот же. Остается поставить назад стальную чтоб что-то наверняка сказать.

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (7я страница)

Сообщение Drager » Вс окт 07, 2012 6:02 pm

Очередной апгрейд. Больше не осталось ни единой детали с велосипеда первой страницы. Продавать передумал. По крайней мере за 1,6к.
Итак:
- Magura HS11 2012. Был шокирован тем как продавливается ручка. На деле оказалось, что это большой плюс для меня. Больше не повториться ситуация, когда я под конец тренировок не дожимал тормоз, чувствуя, что колодки уже уперлись. Более того, тормоз работал мощнее Echo 08. Первый раз катал без гудрона и потребности в нем. Но саморезы все равно гавно.
- Try-All Shift + Sticky Lite. Оправдали все ожидания. Все что пишут пользователи - правда. Вес перекаченной КК 2.1 сзади не компенсирует в результатах. Думаю, что если нет страха и есть техника на перед можно б было оставить Flyweight/Maxxlite;
- MilkyWay Gummy Bashring. Люфт "из упаковки" > выкрутились до цепи болтики спустя 5 минут езды > больший люфт (до 1мм). Заклеил изолентой и поехал дальше. Необоснованно глупо фрезерована внутренняя сторона. При затягивании фривила на шатуне, конструкция позволяет не контролировать положения рока. Удары смягчает заметно, но это даже не близко к "резиновому камню" из отзыва на тарти.
- Neon Bow 2012 Эти 3 мм показались настолько важными, что сразу же захотел поставить старые. Хоть есть вероятность, что разучился катать за 2 месяца. Шатуны заметно Уже в основании. В итоге, фривилом фрезернул кареточный узел на пару мм. Если будете ставить на сабжевую каретку - купите одну проставку и разрежьте на две дополнительные части.
- Try-All Single Cage Elite 2012. Самое большое разочарование. Они просто слишком маленькие для скейтеров (размер обуви US9.5 Vans). В добавок, на порванных шипами платформ катать больновато.

Причина замены тормоза была в испорченном цилиндре: из-за изменения хода поршня остались большие борозды. Полировать запихнутой почти как-попало тряпкой больше не стану. Думаю, выход - протачивать под больший диаметр с другим поршнем;
Сформировалось мнение на тему "как быстрее научиться катать" с нуля. Собрать просто легкий велик будет не лучшим выбором. Думаю, что поочередное утяжеление отдельных зон велосипеда даст лучший эффект. +740 гр покрышек не чувствовались негативно, при -280 гр с кареточного узла на гепах.
Да, и десяток покатушек без тормозов очень позитивно сказались. Помимо улучшения баланса, в некоторых ситуациях теперь просто неудобно пользоваться тормозами.

Аватара пользователя
ілля
Поселился тут
Поселился тут
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 3:38 pm
Откуда: Trnpl.
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (7я страница)

Сообщение ілля » Вс окт 07, 2012 8:07 pm

Фото давай bleat::

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (7я страница)

Сообщение Drager » Вс окт 07, 2012 8:21 pm

ілля Как только закончу все запланированное по велику.

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (7я страница)

Сообщение Drager » Ср авг 21, 2013 10:52 pm

Открытие просто охуенной площадки в Броварах, и собственно, частые тренировки с Render & другими, помогли сдвинуть дело с мёртвой точки.
По байку сейчас ожидается доставка вилки и тормозных ручек (Спасибо поставщику). От получения статуса "Dream Bike" меня отделает всего один заказ на компоненты Stan Titanium и исправление ошибки с передним ободом (косые стенки). Похоже, на "закончить" у меня уйдет целый год. А пока что, немного лога. Опять без фото.
- тупой рок ринг, который я обсирал при любой возможности, на некоторое время переставал раскручиваться;
- к маленькому размеру педалей привык за месяц. Проявилась другая проблема. Болт, что затягивает основу будто из пластика. Постоянно раскручивается, как и болты рамок.
- с шатунами ситуация ухудшилась до задевания бачков. Но все еще лень исправлять, ведь за все это время, так никто и не сделал рок ринг на подобии Monty, который я б хотел заодно установить. С отсутствием зажима проставками, в отличии от обычных кареток, подшипники в Spanish еще живы.
- вынос 150*35 высоковат. Педалап не растет. Хукап не выходит.

Кстати, куплю дорого пару серебристых бочков Echo времен до TR.


cron