НЕ доверяйте ремонт своего байка или Czar CNC шатуны в мусор

Сюда выкладываем поломанные железяки! :)

Модераторы: [T_T], ThreeVolts

Аватара пользователя
MAX
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 11:30 pm
Откуда: 044

НЕ доверяйте ремонт своего байка или Czar CNC шатуны в мусор

Сообщение MAX » Вт фев 22, 2011 1:10 am

Факен первый:

Я считаю себя очень неплохим механиком, и по великам работаю больше 3 лет в целом, люблю токарные работы и всякое такое НО Я АБСОЛЮТНО НЕ ВНИМАТЕЛЬНАЯ ОБЕЗЬЯНА:

2009 - 10 работал на Землячке в мастерской вместе с Мустафой, он турок по национальности и по определению, кароче в момент ремонта он даже не поправит руль или тормозные ручки/седло если че криво прикручено, кароче он нихрена не ремонтирует, а просто разбирает и собирает велосипеды за деньги...естественно он понятия не имеет что такое спец велосипеды как сток/мод/бмх/дх и т.п.

После моего увольнения с мастерской, я пришел туда как клиент и по прайсу заплатил 45грн за замену каретки, и говорю Мустафе, тяни каретку метровой трубой до скрипа, (и то я наливаю еще клей обычно), он говорит ты что и бла бла бла, каретка открутилась за месяц, ну то такое...

устанавливает шатуны, я говорю тяни метровой трубой до усрачки, в триале нагрузки не как в гейском кантри или шоссе, он и понятия не имел как тянуть триальные cnc шатуны, короче не дотянул, а я дыбил сука и даун доверился блять и не проверил и за неделю в общем времени катания посадкам шатунов пришел факен, кароче левый шатун щас люфтит при затянутом болте


Неубиваемые шатуны Czar CNC, пошли по пизде или их может спасти только каретко ехо тр, потому что они раньше садились на нее очень туго, сейчас наверное просто коекак, но она стоит аж 640грн или Виз за 560грн, при чем я идиот продал недавно такую за 250грн в идеальном состоянии

даже не знаю что лучше купить каретку или новые шатуны???