Модераторы: [T_T], ThreeVolts
ілля писал(а):емм ..... а фишка в тому що гідролінія через раму проходить всередині??
pm писал(а):ілля писал(а):емм ..... а фишка в тому що гідролінія через раму проходить всередині??
именно
RENDER писал(а):На шве ломают когда херовая сварка на заводе. Перекалили)
Bash писал(а): Ого,прям на шве!
Жаль Корча...
Бери ехо 11!
pm писал(а):
Я уже писал. Проблема в том, что алю накапливает усталость и сама рама есть одно целое. После того, как появляется одна трещина, она влечет небольшие деформации формы, а следовательно и больше нагрузки в других местах. Ну и как следствие трещины вылазят в других местах. Даже не смотря на то, что первая была качественно заварена.
Я думал по поводу ехо. Хотел бы себе спидрейс соло, кокс либо новый кортз. Но с теперешним курсом выходит очень дорого. Третий вариант - заказать себе тритон (любая гео, гарантия, живут как минимум 5 лет поскольку титан не накапливает усталости, ну и вес около 1700, что приемлемо) - выходит около 600 бачей.
Почему ты себе взял Зушку, а не Пюр? Побоялся тонких перьев, слабых крепов? Или не было в наличии? Или изначально нравилась зу?
можно подробней? болты выкручивались?pm писал(а):система с горизонтальными дропаутами без улиток работала хорошо только с полузвенной цепью
Drager писал(а):можно подробней? болты выкручивались?pm писал(а):система с горизонтальными дропаутами без улиток работала хорошо только с полузвенной цепью