Углеволокно

Отвечаем на вопросы и задаем их. Новички, спрашивайте!

Модераторы: [T_T], ThreeVolts

Сергей
Пшик
Пшик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:12 pm

Углеволокно

Сообщение Сергей » Пн ноя 07, 2011 10:29 am

У меня появилась возможность относительно дешево делать некоторые детали из углеволокна. Если у когото есть хоть какой-то опыт в изготовлении или кто встречался с такими деталями, то прошу поделиться опытом

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Углеволокно

Сообщение Drager » Пн ноя 07, 2011 10:59 am

Круто. Каким методом?

Сергей
Пшик
Пшик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:12 pm

Re: Углеволокно

Сообщение Сергей » Пн ноя 07, 2011 11:12 am

Есть вакуммный станок формовки(пока конечно не довел до иделала изготовление пенопластовых форм(но все впереди). Медодом вакуумного формирование основной формы которая в дальнейшем служит для нанесения слоев углеволокна, с составом пока тоже не определился все пишут по разному в разных пропорциях так что пока глухо. Мне ну очень интересно как детали такие поведут себя в велотриале.

Сергей
Пшик
Пшик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:12 pm

Re: Углеволокно

Сообщение Сергей » Пн ноя 07, 2011 11:17 am

У меня есть куча стекловолокна, но вот маловато хороших эпоксидных смол, короче идея такова что если вынос сделанный из углеволокна пройдет тест драйв до сделать и другие несущие детали.

Аватара пользователя
Tetro
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:14 pm
Откуда: Тернопіль

Re: Углеволокно

Сообщение Tetro » Пн ноя 07, 2011 12:49 pm

Сергей писал(а):У меня есть куча стекловолокна, но вот маловато хороших эпоксидных смол, короче идея такова что если вынос сделанный из углеволокна пройдет тест драйв до сделать и другие несущие детали.

Ето разниие материи
+если чесно я даже хз или епоксидка или полиефирние смоли....
Отрыжка после еды - как отчет о доставке...

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Углеволокно

Сообщение Drager » Пн ноя 07, 2011 2:14 pm

Он имел ввиду для матриц есть много стекловолокна.
Эпоксидка для углеволокна, полиэфирные смолы для стекловолокна. Тут могут быть вопросы?

Аватара пользователя
Feps
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 5:45 pm
Откуда: Brovary/ kiev
Контактная информация:

Re: Углеволокно

Сообщение Feps » Пн ноя 07, 2011 11:02 pm

если зделаеш руль то буду готов его первым протестить
vk.com/ид14400918
Моб. +380930125146 Игорь
Изображение
НЕ БУДЬ СЕКТАНТОМ,
ОБЩАЙСЯ НА
BIKETRIAL.KIEV.UA

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAX
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 11:30 pm
Откуда: 044

Re: Углеволокно

Сообщение MAX » Пн ноя 07, 2011 11:58 pm

Город?
Прокачаю магуру по фотографии...

Крутящий момент!

Аватара пользователя
Lionardoff
Активный нах!
Активный нах!
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:49 pm
Откуда: Смела-Киев-Коростень
Контактная информация:

Re: Углеволокно

Сообщение Lionardoff » Вт ноя 08, 2011 12:30 am

у меня есть не малый опыт с стеклотканью и кевларом и других композитов, работал в авиа строении от построения тех процесов обработки и сборки самолётов, ну и испытания некоторых узлов!
честно всё это хорошо но углеткань оч дорогой материал и не все детали так хороши с неё.
руль например плетётся цельной нитью на форму притом не в кустарных способах
со стеклоткани вес будет больше чем у алюминия и прочность как у базарного и то со соблюданием многих правил и т д
если хочешь пробовать пробуй но знай что не одну книгу надо прочитать (которые кстате большая редкость даже в инете),
для общего развития самолёты для гражданской авиации не делают с карбона, токо в военых целях и то не везде по причине дороговизны.
смотри сам, но это не благодарный способ если пробовать на своих ошибках поверь....

Сергей
Пшик
Пшик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:12 pm

Re: Углеволокно

Сообщение Сергей » Вт ноя 08, 2011 7:32 am

г. Щелкино. И работаю как раз на предприятии снабжающем завод "Антонова" некоторыми запчастями. Я советовался со своими коллегами как он в прнципи себя поведет тут мнения как раз и расходяться. Я не спорю пока что плести нитью не умею, но есть хороший учитель с 20-ти летним стажем. А начал с выноса так как по расчетам углеволокно должно выдержать нагрузки и будет где то в 1/4 легче, но это теория. Я попробую, ну если не получиться, то не получиться.

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Углеволокно

Сообщение Drager » Вт ноя 08, 2011 8:08 am

Lionardoff Для общего развития, погугли Boeing 787. Он с карбоном если шо.

Аватара пользователя
MAX
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 11:30 pm
Откуда: 044

Re: Углеволокно

Сообщение MAX » Ср ноя 09, 2011 12:16 am

может лучше тачке/моцике/лодке

там больше выхлоп
Прокачаю магуру по фотографии...

Крутящий момент!

Аватара пользователя
Lionardoff
Активный нах!
Активный нах!
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:49 pm
Откуда: Смела-Киев-Коростень
Контактная информация:

Re: Углеволокно

Сообщение Lionardoff » Ср ноя 09, 2011 4:06 am

на щет боинга и в целом:
только в 2006 (если не ошибаюсь) году они начали пихать карбон в свои самалёты и то на 7-8 деталей в паре с каким то другим материалом банальным алюминием или титан.
если копнуть наши самолёты то клепают пока по старому без карбона хотя ведут о нём разговор,
никто не знает как они себя поведут в разных ситуациях потому и боятся использовать его более широко,
ща самая крутая фирма на которую равняются (гражд. авиац.) это аеробус они ща рулят не только в оборудовании но и по композитам...
наши антоновы (по композитам) переплёвивают боингов на раз два, так как они по сей день боятся использовать на важные детали из карбона, их по старинке клепают с метала.... аеробусы композит клепают в основном со стекло ткани (как и наши)и с металом и без!!
шо касаётся будущего то самалёты будут пласмасовые факт.... но сейчас самая крутая фирма та которая пихает пласмасу и чем по больше тем лутше но боятся что самалёт в цене почти 200 лямом распадется. потому и не оч так и експерементируют.

ПС. в триале карбон роскошь а стеклоткань уныло смотрится (без покраски) если делать с композита то токо в комбинации с метало и не всегда это оправдано и можно.....
я уважаю людей которые делают подобные вещи аля сам пан клепав, но в некоторых вещах нет смысла убивать время и деньги
пробуй лутше то что уже делают с композитов(рули не в щет)!

Аватара пользователя
Jeks
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 3:53 pm
Откуда: Kremenchuk
Контактная информация:

Re: Углеволокно

Сообщение Jeks » Ср ноя 09, 2011 1:05 pm

+1 к MAX лучше к тачкам делать что то, проще, дороже :)
Изображение
Изображение
Everybody Lies © House

Аватара пользователя
kell boom
Активный нах!
Активный нах!
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:57 pm

Re: Углеволокно

Сообщение kell boom » Ср ноя 09, 2011 10:45 pm

Jeks писал(а):+1 к MAX лучше к тачкам делать что то, проще, дороже :)



зубы никто не сломает


cron