Модераторы: [T_T], ThreeVolts
[T_T] писал(а):дохуяприбыльная но долгоокупаемая
[T_T] писал(а):на сколько хочешь давать в прокат?
есть тема с велокартингами на время, штука дохуяприбыльная но долгоокупаемая
Shizik писал(а):[T_T] писал(а):дохуяприбыльная но долгоокупаемая
разве это не взаимоисключающие понятия? Оо
Shizik писал(а):Дохуяприбыльная подразумевает большую прибыть на промежуток времени? или расшифруйте как иначе
TTOXEP писал(а):Народ я в велосипедах для городской езды плоховато шарю, но мне они нужны так как собираюсь открыть велопрокат. Пока что рассчитываю взять может даже б\у велосипеды, но вот какие я абсолютно хз.... Требования к ним просты в силу неумения большинства клиентов нормально пользоваться велосипедами - это их прочность. Был опыт с ашанбайками под названием "стартер" стоили они 1000 грн новые но не продержались и пол сезона=\
Ну то что это дело прибыльное я та знаю, да и сам ремонтом заниматься умею все для этого есть, для меня главный вопрос в выборе велосипедов.dns_kobra писал(а):TTOXEP писал(а):Народ я в велосипедах для городской езды плоховато шарю, но мне они нужны так как собираюсь открыть велопрокат. Пока что рассчитываю взять может даже б\у велосипеды, но вот какие я абсолютно хз.... Требования к ним просты в силу неумения большинства клиентов нормально пользоваться велосипедами - это их прочность. Был опыт с ашанбайками под названием "стартер" стоили они 1000 грн новые но не продержались и пол сезона=\
На стартапе купи что то типа "команч" и т.д. Закупи БУ (2000 грн +/-), для того что бы минимизировать будущие траты на ремонт, научись сам чинить-мастерить, особо ничего сложного в этом нет, набор инструмента минимален. Для примера мы с женой по приколу брали на 1 час некое китайское УГ на ВДНХ, цены летние были, 50-70 гривен 1/час. У парня стояло в выходной великов 20, 12-14 из которых катались. То есть, при нормальном людном месте, даже с таким набором великов (до 20-ти), можно смело рассчитывать на профит порядка 2000-5000 грн в день. Ну а коль будет такой уровень, ты можешь велики не чинить, а покупать новые. Тут скорее дело даже не в великах, а в месте где ты планируешь реализовать эту идею, ибо от "покращення" для мусоров и прочих честных личностей, твой доход будет зависеть напрямую.