если поломал рядом со штуцером, нужно аккуратно острым ножом отрезать рядом гидру по живому, что важно - не под углом, а строго перепендикулярно. разогревать обязательно. причем желательно, чтобы и штуцер был тёплый, когда на него надеваешь гидру. над огнём разогревать не советую, обидно будет если кончик оплавится. проще всего засунуть кончик ненадолго в кипяток.
процесс прокачки тоже довольно простой. вот мой набор для прокачки:
1. шприц 20мл
2. наконечник на шприц с резьбой на другом конце (из ПВХ трубочки)
3. наконечник для стока отработанного масла (из прозрачной ПВХ трубочки)
4. ёмкость для отработанного масла
5. свежее масло.
тряпка тоже не помешает.
резьбу на пвх трубках можно нарезать плашкой, а можно тупо нагреть кончик и вкрутить
но делать это нужно не во время прокачки, чтобы не вытекло масло. готовить резьбу нужно заранее.
дальше ставим байк вертикально и выворачиваем маговскую ручку параллельно земле, чтобы верхнее отверстие (откр. шестигранником 3мм) было в верхней точке. гидролиния по всей её длине должна только подниматься вверх, опускающихся участков быть не должно.
в выкрученное верхнее отверствие вкручиваем прозрачную сливалку.
теперь готовим шприц и наконечник. насаживаем и набираем масло. важно, чтобы в шприце было масло без воздуха. обычно в систему входит около 8-12 мл. на всякий случай в шприц лучше набрать 15. лишнее всегда можно слить обратно.
дальше действовать нужно быстро. зажимаем пальцем сливалку, дабы хоть как-то загерметизировать систему, откручиваем нижнее отверствие на правом бачке и быстренько вкручиваем на место болта шприц с наконечником.
отпускаем сливалку и просим кого-нибудь подержать под ней ёмкость для слива.
медленно всаживаем содержимое шприца в систему, до тех пор пока пузырьки перестанут выходить из сливалки. воздух выталкивается наверх, поэтому риск оставить его в системе минимальный.
когда воздух вышел, действуем ещё быстрее, чем когда вкручивали шприц. зажимаем сливалку пальцем, чтобы воздух не всосало обратно. быстро выкручиваем шприц с наконечником и вкручиваем на место нижний болт. важно, чтобы сливалка была хотя бы 10 см длиной, потому что даже если она зажата, масло медленно спускается вниз. длины 10-15 см хватит, чтобы пузырьки не успели вернуться в ручку.
теперь выкручиваем сливалку, кладём байк на правую сторону, сливным отверстием вверх. капаем в сливное отверстие пару капель, чтобы уровень был вровень ручке. это даст гарантию, что воздух не попадёт в ручку при вкручивании болта.
вкручиваем болт, вытираем потёки тряпочкой и едем катаццо.