Думаю что часто возникает проблема замены гидролинии на Магуре, между бачками, так как она коцается в процесе катания..
Многие из нас прилично натр..хавшись с гарячей водой и прочими нагреваниями гидролинии, что бы надеть на штуцер, обращались в мастерскую...
НО гарячая вода не дает желаемой эластичности..., а нагревание с помощью фена, разрушает структуру пластика, и она (линия) начинает или подтекать или становится крайне ламкой.
--------------------------
И так ответ прост, без специального инструмента, надеваем гидролинию на любой штуцер (и не только HS33).
Понадобится:
1) Руль.
2) Тормозная ручка механическая любая.
3) Трос тормозной.
4) Зажим троса или вибрейк с зажимом троса, или мех тормоз с зажимом троса.
5) Гидра 1шт
6) штуцер 2 шт
(некоторые уже поняли)
И так что бы запресовать штуцеры в линию одним движением, нужно, поставить линию вместо тормозной рубашки, подсоединив предварительно трос к ручке как обычно, и закрепить как можно ближе к линии (в место рубашки), зажим троса, в нашем случае, кусочек вибрейка с болтикам..
Если проще, то представте что вы собираете обычный мех тормоз, (на руле ручка, а все остальное валяется) только вместо рубашки, гидра со штуцерами...
для лучшего и более быстрого надевания рубашки стоит смазать штуцера...
2-3 нажатия на тормозной рычаг и штуцера в гидре+ трос являлся направляющей, и все красиво надето..
можно приступать к прокачке...
(так была надета линия 30 мин. назад)
для непонятливых фото потом.
Created by Игорь123 (Trialmen) за што ему респект!
Прокачаю магуру по фотографии...
Крутящий момент!